Любому автовладельцу рано или поздно понадобиться обратиться в автосервис. Итак, вы выбрали территориально удобный вариант. Но это только первый шаг, не спешите, пока не узнаете все нюансы работы данного сервиса.


При первом посещении автосервиса обратите внимание на информационный стенд и наличие на нем лицензии, а также перечня оказываемых услуг и соответствующих сертификатов. Например, если машина находится на гарантии, то только лицензированные автосервисы могут производить ремонт.

Многие авто сервисы имеют представительство в интернете – это собственный сайт или группа в социальных сетях. В них можно найти информацию об авто сервисе и почитать отзывы клиентов. Также в поисковиках можно попытаться найти по запросу «название автосервиса - отзывы». Если сервис имеет плохую репутацию, то это сразу будет ясно. В тоже время, отсутствие отзывов может ничего не говорить.

Уточнять детали - всегда полезная привычка. Узнайте, можно ли присутствовать при ремонте автомобиля. Если автосервис дорожит репутацией, то обязательно разрешат понаблюдать за процессом. Во многих сервисах стоят камеры наблюдения – в зону ремонта не пустят, но понаблюдать за чашечкой кофе через монитор можно за ремонтом машины. 

Обратите внимание, как составлен акт сдачи-приёмки работ: услуги должны быть прописаны понятным языком, без применения неизвестных терминов, с ценой, сроком выполнения и условиями гарантии. Поинтересуйтесь, какие запчасти используются в данном автосервисе: оригинальные или нет, есть ли на складе необходимые детали.

Обратите внимание на отношение персонала. Если сотрудники неприветливы, скорее всего, к вашему авто отнесутся также пренебрежительно. Автосервис, который дорожит клиентами, всегда обеспечит комфортный приём.

СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ – КОГО СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ?

Был случай, когда нужен был ремонт автомобильного кондиционера. Выбрал авто сервис возле дороги – о чем пожалел потом. Ведь мастер даже не стал вникать в проблему и определил ложную неисправность. А всё потому, что для него - мы случайные клиенты, его цель по-быстрому «срубить бабла», а не качественно отремонтировать машину. Ему всё равно, приедете ли в следующий раз или нет – они живут сегодняшним днём.

В качественном авто сервисе ситуация противоположная. Для них каждый клиент важен – и если будет качественное обслуживание автомобиля, то клиент приедет ни один раз. Да и друзьям даст рекомендации. Для этого существует специальная система отслеживания качества ремонта, куда можете обратиться в любой момент.


 Вопрос в цене обслуживания. На самом деле, существенной разницы между ценой обслуживания машины в качественном сервисе и обычном возле дороги нет. В нормальном сервисе есть система скидок, благодаря чему цены на обслуживание демократичные. И то, что было изначально дешевле, может потом обойтись в двойную плату.


Для себя решил, что обслуживать машину лучше в качественном сервисе, который имеет опыт и репутацию. К тому же, существуют сервисы, в которых цены ниже, чем у официальных дилеров, а обслуживание машины также комфортно и удобно.

 

 


9 августа 2016, 14:26 Александр Чернов
Регистрация