Московские автомобилисты пережили три масштабных захвата города платными парковками. Когда они разрослись до пределов Бульварного кольца, никто из обывателей наверняка еще не представлял грядущего размаха. С интервалом в год платить за постой железного коня было предложено в границах Садового и Третьего колец. На этом бы и остановиться: обещанные изначально только как мера для разгрузки центра города платные парковки уже вышли за его пределы.
Однако разгоревшийся аппетит администрации уже было не унять, и в 2015 году власти начали реализовывать новый подход — точечное расширение на периферии мегаполиса. Разумеется, и на этот раз все было подано с уже известными автомобилистам формулировками: «по просьбам местных жителей» и «после тщательного анализа дорожной ситуации».
Правда, не все замечают один нюанс. Часть автомобилей расползается по окрестным дворам, вытесняя на улицы местных жителей. Эффект от платного режима окажется максимальным только в том случае, если бесплатной альтернативы в шаговой доступности у «понаехавших» не будет. Иначе все клочки земли будут забиты машинами, создавая проблемы всем — пешеходам, водителям, коммунальным службам.