Здравствуйте начинающие автомобилисты.Зима и морозы приносят нам массу дополнительных трудностей. Одна из них -завестись в сильный мороз. Автомобилисты совсем не уделяют внимания тому,что у них находится под капотом.Но как только с поворотом ключа в замке зажигания не происходит запуск двигателя ,мы тут же вспоминаем об источнике тока в автомобиле -АКБ.И,в первую очередь,подвергаем ревизии именно ее!
Многие затрудняются ответить какая марка батареи стоит в их автомобиле и сколько лет они её используют. И зря ! Что вы должны знать : Зимой нагрузка на аккумулятор значительно возрастает из-за постоянно работающего обогревателя и затрудненного запуска двигателя.Поэтому краткосрочных поездок до магазина и обратно может не хватать для его полноценной подзарядки! Дополнительно емкость батареи во время длительной стоянки снижают и системы сигнализации. Если плотность аккумулятора значительно снижена,то даже небольшого мороза хватит чтобы он замёрз,а образовавшийся лёд разрушил банки. В этом случае Вам не поможет ни "прикуривание"от соседнего авто,ни домашнее зарядное устройство. Поэтому ,по возможности ,не оставляйте свой любимый автомобиль в морозы на долгое время без движения и подольше на нём передвигайтесь! Если же Вам некуда выезжать,то не лишним будет периодически снимать аккумулятор и подзаряжать его от сети. В случае если аккумулятор всё же вышел из строя,не покупайте его у кого угодно. Подойдите к этому вопросу более ответственно! Если вы не специалист,то берите только проверенные бренды : Bosch,Mutlu или Varta. Выбирать аккумулятор нужно строго по показателю ёмкости конкретно для вашего автомобиля.Эту информацию вы сможете узнать из инструкции или посмотрев этикетку вышедшей из строя АКБ! Обязательно обратите внимание на полярность и размеры вашей батареи,в противном случае вы не сможете её установить на штатное место. Удачи на дорогах ! С уважением , Илья.