Завершен первый этап реконструкции одной из главных московских дорожных строек — Калужского шоссе. Для водителей открыто больше восьми километров обновленной трассы.
Транспортные сооружения появились на участке от МКАД до деревни Сосенки. Обновленный участок поможет улучшить движение между новыми и историческими территориями Москвы.
Несмотря на название трассы, машины по Калужскому шоссе едут вовсе не в Калугу, а в Белоруссию. Дорога является частью федеральной трассы А130. При этом для Москвы это основной путь в сторону новых территорий — Троицкого и Новомосковского округов.
Когда они стали частью столицы, возникла острая необходимость реконструировать трассу. Теперь она должна обеспечивать транспортом активно строящиеся районы.
Реконструкция участка Калужского шоссе от МКАД до границы Москвы (с 20-го до 49-го километра) началась в ноябре 2014 года. Отрезок от МКАД до поворота на Коммунарку (3,7 километра) реконструировали еще прошлой осенью, а после открытия обхода деревни Сосенки завершен первый этап работ. Готов весь участок длиной 8,2 километра от путепровода в районе «ИКЕА» до границ деревни.
В районе деревни Сосенки появился тоннель, благодаря которому автомобилисты, двигаясь в направлении МКАД, смогут разворачиваться в сторону Троицка, а потом и выезжать на трассу Солнцево — Бутово — Видное.
Кроме того, на Калужском шоссе открыли два новых моста. Первый, через реку Сосенку, состоит из трех отдельных частей. По нему можно ехать в сторону области.
По второму мосту машины поедут в сторону Москвы. Мост обеспечит движение транспорта по боковому проезду Калужского шоссе.