Здравствуйте, дорогие друзья. Этот пост скорее предназначен для будущих водителей, которые хотят получить заветную пластиковую карточку, а так же для реальных автолюбителей и профессионалов, близкие люди которых хотят к нам присоединиться.
Существует устойчивое заблуждение, по крайней мере в Москве, что по честному сдать квалификационный экзамен в ГАИ и получить водительское удостоверение не возможно. Новые ученики, пришедшие ко мне доучиваться после автошколы, или параллельно учась в автошколе, честно говорят, что "Вы первый человек в моем окружении, который говорит, что сдать без взятки реально". Причина проста: система глубоко коррумпирована и стремится подмять вас под себя. И многие поддаются. По моим наблюдениям только 7-10 % начинающих водителей сдают экзамен по честному.
Но это не говорит, что победить систему нельзя, и это подтверждают мои ученики. Что нужно сделать? Во-первых, на многочисленных форумах обходите темы с негативным содержанием по теме, потому что пишут там либо неудачники, которые с нулевыми навыками пришли сдавать экзамен и провалились, либо откровенные провокаторы, принуждающие вас принести 20-30 тыс .кому надо и не мучатся. Во-вторых, категорически отказывайтесь давать взятки по предложению инструктора в автошколе, а требуйте качественного обучения, "иначе напишу заявление директору а\школы и в департамент образования!" В-третьих, после окончания обучения попросите независимого автоинструктора проэкзаменовать вас на площадке и маршруте, рассказать ваши ошибки и исправить их. Никто не мешает вам параллельно учиться и в автошколе, и у частного инструктора. Это дороже, но намного действенней, вам не будут ездить по ушам, что вы "идиот кривоногий", будете знать реальную ситуацию с вашими способностями к обучению и уровнем подготовки. Мы с учениками в финале обучения "играем в экзамен"- ездим по маршруту, а я играю роль инспектора. По опыту, если за 2 часа ученик набрал не более 10 штрафных, вероятность сдать экзамен высокая. На площадке ученик должен 2 раза проехать все упражнения вез ошибок.
Теперь непосредственно к экзамену. По возможности утром перед экзаменом поездите в инструктором, вы быстрее проснетесь и раскатаетесь. Пройдитесь по экзаменационной площадке, посмотрите ориентиры (их может быть плохо видно, например, под снегом).Садясь в авто к инспектору не спешите, подготовьте рабочее место, пристегнитесь даже на площадке, опустите зеркала вниз, чтобы видеть район задних колес. Если во время движения, по-вашему мнению, инспектор вам мешает, вмешивается в управление, громко скажите об этом, ведь ваш экзамен пишет видеорегистратор. ВСЕГДА перед началом движения посмотрите на приборную панель, чтобы не горела ни одна красная лампа (это может быть не опущенный ручник). Если инспектор говорит, что вы пересекли линию или сбили конус, экзамен закончен, но вы в этом не уверены, не поленитесь, выйдите из машины и посмотрите, по возможности сфотографируйте, это будут вашими доказательствами позже. Выходя из машины, не забудьте потянуть за ручник! Трогаясь на эстакаде, вы можете трогаться как с ручником, так и используя ножной тормоз, с ним реально проще. Двигаясь в городе, не спешите, постоянно работайте указателем поворота, помните, что не включенный указатель это 3 штрафных, а включенный в ненужном месте всего 1, в конце экзамена в момент остановки тоже обязательно должен работать поворотник, иначе получите 3 штрафных, они могут оказаться решающими. Чаще всего "срезаются" на пешеходах, пересечении сплошных линий и непропуске других машин в начале движения и при перестроении.
Если вы не согласны с результатом экзамена и уверены, что инспектор был не прав, СРАЗУ идите в МРЭО и пишите заявление на имя начальника с требованием посмотреть видеозапись экзамена. Можете пригрозить написать заявление в прокуратуру и ГУ МВД.
Помните, что все в ваших руках и удачи!


1 мая 2017, 13:23 Сергей
Регистрация