Не везде, где мы ездим проложенны асфальтные дороги. Часто нам приходится ездить по просёлочным дорогам, которые не имеют хорошего покрытия.

Вождение по сухой просёлочной дороге не представляет собой ни каких проблем для водителя, главное только следить за камнями и ямами на дороге. Но вот движение по грязной грунтовой дороге требует определённых навыков и мастерства от водителя.На таких дорогах рекомендуется двигаться по колее, так как там плотность грунта много больше, и опасность увязнуть в грязи меньше. Однако нужно следить за глубиной колеи, что бы не допустить задевания осями и другими частями автомобиля за поверхность дороги.

Надо избегать движения по густой грязи и по возможности выбирать участок с жидкой грязью. Такие участки рекомендуется преодолевать на низшей передачи и с одинаковой скоростью.

При буксовании колёс не следует пытаться выводить автомобиль поперемнным движение вперёд назад, тогда колёса оканчательно увязнут в грязи и при этом автомобиль может начать цепляться за поверхность дороги. Вмето этого рекомендуется подложить что-нибудь подходящее под колёсаи потихоньку трогаться с места. Если нам требуется двигаться по песку, то рекомендуется делать таким образом:
небольшие песчание участки преодолеваются с разгона, а продолжительное движение по песку осуществлять на низшей передаче, без остановок и переключения передач, на среднем числе оборотов коленвала. Если есть выбор, то лучше двигаться по мокрому песку, так как мокрый песок имеет большую плостность чем сухой.Если же колёса начали буксовать то нужно немедленно прекратить движение, расчистить песок под колёсами и подложить что-нибудь подходящее под задние колёса и начинать плавное движение. Для вывода забуксовавшего атомобиля можно так же уменьшить давление в шинах на третью часть от нормы и затормозить слегка задние колёса стояночным тормозом.    


16 октября 2015, 23:35 Владимир Логинов
Регистрация