Подгон московским друзьям...

Зона платной парковки в Москве расширилась на 206 улиц
Парковаться за деньги столичным автомобилистам пришлось на 206 улицах в 47 районах Москвы. Почти во всех случаях платная парковка появилась в спальных районах города

С 26 декабря платная парковка появилась на 206 улицах. Как сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта, расширение коснулось только 4% от общего числа улиц Москвы, но почти во всех случаях платная парковка появилась в спальных районах столицы. Не исключено, что расширение зоны продолжится и дальше – вплоть до того, что все улицы в пределах МКАД в перспективе могут стать платными.

Где парковка стала платной

Новые парковки появились в 47 районах Москвы почти во всех округах, при этом в нескольких районах на окраинах платными стали улицы, расположенные в спальных кварталах в непосредственной близости от МКАД. В дептрансе заявили, что выбирали улицы, прилегающие к станциям метро, торговым- и бизнес-центрам, но в большинстве случаев эти улицы стали платными целиком даже там, где нет никаких точек притяжения транспорта. Стоимость стоянки на всех новых парковках составляет 40 руб. в час.

Платные парковки появились у ТЦ «Золотой Вавилон», ТЦ «Город», ТЦ «Каширский Двор», ТЦ «Авиапарк», ТЦ «Экспострой», ТЦ «Гудзон», БЦ «Весна», БЦ «Ходынка», БЦ «Тушино», БЦ «Огородный», БЦ «Бородино Плаза», БЦ «Перовский», станций метро Тушинская, Строгино, Крылатское, Полежаевская, Сходненская, Бутырская, Фонвизинская, Планерная, Ботанический Сад, Владыкино, б-р Рокоссовского, Измайловская, Первомайская, Перово, Люблино, Алма-Атинская, Каширская, Коломенская, Пионерская, а также станций МЦК Окружная, Владыкино, Крымская, Автозаводская, Б-р Рокоссовского, Ботанический Сад и Хорошево.

Как устроены платные парковки в Москве. Карты РБК

Почему парковочных мест становится меньше

Параллельно с организацией платных парковочных мест столичный дептранс наводит порядок и там, где, по мнению чиновников, парковаться не следует вовсе. Фактически это приводит к тому, что во многих местах парковка запрещается вовсе по формальным соображениям. Например, в местах, где ширина проезжей части на 5 см меньше требуемой по ГОСТу, либо там, где стоящие машины создают помехи общественному транспорту. Другой вариант – установка знаков о запрете остановки только в дневное время. Такие меры применяются, как правило, вблизи станций метро, где днем люди оставляют машины, пересаживаясь в подземку.

Как протестуют против платных парковок

15 декабря на Пушкинской площади в формате встречи с депутатом прошел митинг против платных парковок, который поддержали только депутаты от КПРФ. На митинг пришли около 2000 человек – почти вдвое меньше, чем на прошлогоднее мероприятие по той же тематике. Организаторы посетовали на то, что протестные настроения даже в условиях расширения платной парковки не растут, а москвичи не готовы выходить на улицы. Кроме того, в Москве нет ни одного прецедента, когда решение о введение платы на какой-либо улице было пересмотрено. А на отдельные запросы граждан дептранс дает лишь формальные отписки.


6 января 2017, 14:23 Алексей Никифоров
Регистрация