Взято из переписки со знакомой, которая учится на журналиста. (слегка подредактировано)
Сколько же занятий надо, чтоб научиться ездить?
- У меня в блоге есть запись по этому вопросу, там более или менее подробно все расписано. Скажу лишь, что занятие должно исчисляться не временем (часами), а результатом.
Автомат или механика?
- Автомат. Какой вопрос, такой ответ. Расписывать преимущества не буду, все опять же есть в блоге.
Кто лучше ездит - женщины или мужчины?
- Провокационный вопрос, отдающий кстати сказать сексизмом, дискриминацией по половому признаку. Есть водитель - это первостепенно, пол в данном случае второстепенен.
Когда-нибудь появятся машины без водителей, а инструкторы останутся без работы?
- Давайте сперва доживем до этого, там видно будет. Пока что на краш-тесте супер новой Вольво с системой автоматического торможения, этот самый суперсовременный Вольво благополучно въехал на полном ходу в стену - система не сработала. Давайте решать вопросы по мере их поступления, сейчас, по-моему, рано об этом говорить.
У инструктора стаж вождения и возраст не соответствуют, почему? (разница между возрастом и стажем менее 18ти лет)
- На меня намёк? Так надо считать не от 18ти лет, а от 16ти - с этого возраста разрешено управлять мотоциклом, а учиться аж с 14ти.
Что главное для инструктора?
- Как и для любого работника - заработать денег. А вот для того, чтоб успешно зарабатывать, надо хорошо учить, для этого главное - уметь объяснить словами те ощущения, которые помогают опытному водителю управлять автомобилем, и которых нет у ученика.
Женщины-инструкторы бывают хорошими?
- Опять провокационный вопрос. Инструктор может быть хорошим, а пол второстепенен. Всё же преобладание инструкторов мужского пола о чем то да говорит. Не более чем мое субъективное мнение