"Знакомая, но другая"...
Если унифицировать мысль об этой машине, то получится такая применимая к ней фраза — "знакомая, но другая". Глядя на машину она сразу опознаётся как культовая 240Z, но новые детали есть на всём начиная от полностью усиленного шасси до современного набора кузова, который черпает вдохновение из гоночных S30 середины 70-ых.
Вышеупомянутая фраза продолжает своё движение под капотом, где перед вами предстанет атмосферный, рядный, 6-цилиндровый мотор от Nissan, изначально автомобиль был с двигателем такой же компоновки. Только вместо мотора L24 SOHC с которым "зэдка" была с завода, там сейчас стоит инжекторный, атмосферный мотор "RB26DE" DOHC. Хотя такая конфигурация двигателя была доступна в JDM Skyline R32 от "ниссановского" подразделения Autech, этот атмосферный RB26 был создан из донорского RB26DETT от GT-R.
Двигатель был полностью переделан по средствам установки поршней для высокой степени сжатия, портированой головы и многодроссельного впуска который не только улучшает отклик, но и придаёт Datsun традиционно крутой вид и звук. Коробка передач механическая 5-ступенчатая, которая передаёт мощность на блокировку LSD OS Giken установленную в дифференциал R200.
Автомобиль выдаёт 220 лошадиных сил на колёсах и издаёт радостные звуки когда стрелка тахометра взлетает до 9000 об/мин. Это конечно не самая быстрая в мире S30, но большинство согласится с тем, что она имеет идеальное количество мощности, чтобы по-настоящему ею насладиться. На ней одинаково приятно плыть по улице и лупить по треку.
Дополнительно к усилению кузова которое имело место во время ребилда, автомобиль приобрёл также кастомный каркас безопасности. Касаемо подвески, здесь установлен комплект полностью регулируемых койловеров от Techno Toy Tuning которые помогают Datsun держаться в поворотах и сидеть низко.
Как упоминалось раннее, новый набор расширения кузова Rocket Bunny является одним из определяющих аспектов постройки, и автомобиль носит агрессивный кит Г-на Миуры со стилем. Покрашенная в оригинальный белый цвет от Datsun, "зэдка" в этом одеянии гоночных автомобилей 70-ых смотрится напористой и в то же время элегантной.
С набором Rocket Bunny который является неотъемлемой частью проекта, также важны и колёса которые бы сидели внутри широких крыльев. Что может быть лучше комплекта 17-ых колёс RAYS Volk Racing TE37V SL — колёса которые подобно FuguZ черпают вдохновение из прошлого, в тоже время показывая самое максимальное в современном инжиниринге.
В кокпите Datsun продолжается простая ретро-современная тематика, которая сочетает современный гоночный автомобиль с большим количеством классического стиля. Запчастями для полностью кастомного интерьера, обеспечила компания Carbon Signal Automotive из Дубая, в них входят приборная панель, дверные карты и прекрасные низкие ковши.
Для Сона путешествие под названием FuguZ было чем-то намного большим, чем просто добавление еще одного крутого автомобиля в свой гараж. Проект позволил ему встретиться и пообщаться с людьми со всех уголков мира, и построенный с нуля Datsun это то, что обеспечило ему своего рода удовольствие, которое вы просто не сможете получить от купленного в магазине суперкара.
Вырывайтесь, проводите время с друзьями и стройте что-то крутое; даже если нам не доведется быть звёздами кино, это то, что всех нас фанатов автомобилей может касаться.