Проект FuguZ: Когда Кинозвёзды Являются Автомобильными Фанатами...
Datsun 240Z автомобиль мечты
Независимо от нашего происхождения всем нам хорошо известно, что для знаменитостей владеть крутыми и интересными машины это обычное явление.
Так было почти всегда. Будь это актёр, музыкант или спортсмен, гаражи их больших особняков часто были наполнены дорогостоящими автомобилями. Это может подтвердить любой кто смотрел какую-нибудь старую серию сериала Cribs на MTV.
Однако для меня всегда была большая разница между реальными почитателями автомобилей и знаменитостями, которые покупают дорогие и экзотические автомобили только потому, что это круто — или просто потому, что они могут себе это позволить. Да, они могут владеть яркими машинами, но насколько они по-настоящему ценят их с автомобильной точки зрения?
Поэтому я всегда питал большое уважение к знаменитостям, которые являются истинными автомобильными энтузиастами; людям которые тратят значительную часть своего свободного времени на строительство, вождение, коллекционирование и гонки. На ум приходят имена таких людей как Джей Лено (Jay Leno), Джерри Сайнфелд (Jerry Seinfield), Адам Каролла (Adam Carolla) и Патрик Демпси (Patrick Dempsey). Для всех них, автомобили представляют собой нечто большее, чем просто способ потратить заработанное.
Недавно покинувший нас Пол Уокер (Paul Walker) ещё один знаменитый человек который был настоящим фанатом, и его любовь к автомобилям добавила величины его экранному герою в знаменитой франшизе "Форсаж". Но не только Пол был единственным членом съёмочной команды фильма "Форсаж", чья жизнь наполненная любовью к автомобилям продолжалась и вне съемочной площадки.
Актёр Сон Кан (встречал так же перевод Санг Кенг, анг. Sung Kang) который играл Хана в фильме, также является серьёзным авто энтузиастом и мир стал хорошо знающим это, когда его Datsun 240Z (S30),1973 года выпуска, более известный как FuguZ, дебютировал на выставке SEMA в Лас-Вегасе прошлой осенью.
Построенный в сотрудничестве с американским подразделением компании GReddy, FuguZ вносит новый спин в культовый японский спортивный автомобиль. И это автомобиль, который выведен из простого проекта кучки друзей в нечто гораздо большее, и с большим влиянием.
Уже будучи владельцем Porsche, Сон для постройки проекта предназначенного для получения кайфа на улице и на треке, изначально положил глаз на ранний 911. Но из-за всегда высоких цен и спроса на старые 911, он решил переключить своё внимание на другой автомобиль который мог бы в более доступной упаковке доставить те же ностальгические ощущения. Друг предложил Datsun 240Z начала 1970-ых годов; автомобиль о котором многие люди из поколения Сона имеют тёплые воспоминания. Она звучала как идеальный вариант.
Продающуюся целую Datsun 240Z Сон нашёл в пустыне Калифорнии; автомобиль с ровным кузовом, который послужил бы идеальной базой для построения машины тем способом каким он считает нужным. Изначально в его планах был лёгкий проект по оживлению старой машины, а не проект её полной трансформации, однако как только люди подхватили идею проекта в социальных сетях, он быстро вышел за свои рамки.
Действительно всё начало взлетать когда Сон заинтересовался приближающимся набором широкого кузова Rocket Bunny для Datsun 240Z от Кейя Миуры. Вот когда дистрибьютор Rocket Bunny американское подразделение GReddy обратилось к Сону, и вскоре были созданы планы для полной сборки за которую взялось GReddy в своей мастерской в Оранжевом Графстве.
И после месяцев планирования и многих бессонных ночей в мастерской, FuguZ выкатился как раз во время своего дебюта на выставке SEMA осенью прошлого года. Несмотря на то, что с самого начала это не было запланировано, Datsun 240Z Сона привлёк много внимания в мире, завоевав несколько наград и создав огромный шум в социальных сетях.