Интересные факты про Bugatti Veyron:...

 

● Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов. 

● У Bugatti есть собственное крыло, которые управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне. 

● Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами. 

● В логотипе инициалы Этторе Бугатти - основателя компании. 

● У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они 

составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей. 

● Настоящая мощность мотора 3000 л.с. — 2/3 этой энергии уходит в тепло. При первом тесте двигателя, чуть не сгорело все здание, ведь было выделено столько тепла, что хватило бы на согрев 100 домов в зимний период. 

● При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную систему охлаждения. 

● 300 км/ч набирается всего за 17 секунд. 

● Переключение передач осуществляется без спада мощности, всего за 150 мс, это быстрее, чем моргнуть глазом. Все это благодаря трансмиссии с двойным сцеплением. 

● Один только контроллер переключения передач мощнее чем 4 компьютера. 

● Тормозные диски у Bugatti из высокотехнологичного сплава угле керамического титана. 

● У Bugatti две тормозные системы - одна механическая (на колесах), вторая аэродинамическая (анти-крыло). 

● Что бы остановится на скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд. 

● Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины, ведь никто еще не выпускал шины, способные работать при скорости свыше 400 км/ч. 

● Ширина задних колес 37 см. 

● Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит 'кушать'. Расход топлива в городе - 37,2 л/100км, на трассе - 14,9 л, смешанный - 23,1 л. 

● Абсолютно всё в Bugatti собирается в ручную.


18 декабря 2016, 19:03 Алексей Никифоров
Регистрация