Обожаю читать о заброшенных автосалонах и ретро-автомобилях...

Забытая коллекция Corvette, 25 лет безызвестности

 

Старая коллекция американца, Питера Макса, известная тем, что была на долгие годы забыта, может скоро вернуться на рынок.

 

Питер Макс не был любителем автомобилей. 

 

Питер Макс (имя при рождении- Петер Финкельштейн), современный американский художник поп-арта, график, иллюстратор. В своих работах использует американские патриотические образы и символы. Вероятно, по этой причине его взгляд пал на коллекцию Corvette, как символа всего американского.

 

Когда он купил коллекцию из 36 Chevrolet Corvette, один Corvette за каждый год производства вплоть до 1989 года, у Питера был очень оригинальный план, использовать эту часть американской истории как средство самораскрутки в качестве художника, разукрашивать осязаемую автомобильную историю Америки в причудливые, ядовито-кислотные цвета и использовании их в различные рода антуражах, самых необычных из тех, которые можно себе представить.

 

История о том, как Макс приобрел 36 Chevrolet Corvette началась в 1989 году, когда музыкальная сеть VH1 провела конкурс, в котором главным призом счастливого зрителя могли стать Corvette всех годов выпуска с момента начала производства модели с 1953 по 1989 годы.

 

36 исторических машин достались VH1 за $610.000, а для того, чтобы получить деньги обратно и заработать сверху пару миллионов долларов были созданы 900 телефонных номеров, по которым каждый желающий стать участником розыгрыша за $2.00.

 

И вот обозначился победитель, сделав всего один звонок, Дэннис Амодео, плотник с Лонг Айленда, выиграл главный и единственный приз конкурса. Вскоре после получения армии Корветов, Амодео позвонил предприимчивый художник Питер Макс и предложил сделку, от которой последний не смог отказаться. Макс настойчиво попросил продать ему машины посулив обычному плотнику $250.000. Долго уговаривать не пришлось, Питеру Максу стоило $250.000 и обещания о том, что, если когда-либо он продаст автомобили, Амодео получит часть дохода, до $1 миллиона.

 

Но сбыться этому было не суждено. Из-за сильной ли занятости живописца или по какой-то другой причине (стало жалко калечить машины), коллекция была оставлена Максом в Нью-Йорке, пылится на складе, где она благополучно простояла четверть века, собирая на себе сантиметры пыли, перемещаясь лишь для того, чтобы с одной площадки склада переехать на другую, участь атвошедевров, казалось бы, была предрешена.

 

Но случилось событие, которое дало шанс коллекции на вторую жизнь, ее купил новый хозяин, тот для кого слово «автомобиль» — значит больше чем вещь с набором гаек и шестеренок, но истинным призванием и целью в жизни.

Этот человек рассчитывает восстановить каждую машину из коллекции и вывести их на дорогу. Сделать это будет непросто, несмотря на «гаражное» хранение некоторые модели пострадали очень сильно от долгого простоя и теперь их восстановление будет стоить дороже стоимости самих автомобилей.

 

Но заплатив немалую сумму, детали сделки не разглашаются, новый владелец ставшей легендарной Нью-Йоркской коллекции по всей видимости настроен решительно и отступать не собирается.

 

После реставрации, коллекцию, в который раз целиком или по частям распродадут, по крайней мере такой план у очередного хозяина.


17 декабря 2016, 12:31 Алексей Никифоров
Регистрация