Многие автомобилисты совершенно неправильно представляют себе понятие «тяжелые» условия эксплуатации, в этой статье попробуем расставить все по своим местам. Если не углубляться в физические и химические процессы, происходящие непосредственно в двигателе автомобиля, можно будет выделить некоторые «тяжелые» условия эксплуатации двигателя автомобиля. Итак, вот какие условия эксплуатации являются сложными для Вашей машины:  

1. Использование автомобиля нерегулярно. Машину желательно использовать ежедневно, если же этого не делать двигатель будет требовать к себе повышенного внимания, а также частой замены моторного масла и прослужит гораздо меньший срок, чем двигатель, который работает каждый день. А связано это с образованием конденсата внутри самого мотора при долговременных простоях. Соединяясь с продуктами горения бензина конденсат, образует кислоту, которая разъедает двигатель изнутри.  

2. Регулярные поездки, но на малые дистанции. При поездках на короткие расстояния двигатель автомобиля не успевает разогреться до рабочей температуры, а вследствие этого также происходит образование конденсата с описанными выше последствиями. 

3. Пробки на дорогах. При езде в дорожных заторах автомобиль осуществляет работу в режиме «старт-стоп», при этом двигатель в момент старта испытывает максимальные силовые нагрузки. 

4. Эксплуатация машины в условиях сильно запыленного воздуха. Моторное масло в условиях сильной запыленности воздуха загрязняется и теряет свои свойства. Недаром в Европейских странах улицы не только подметают, но еще и тщательно моют, используя при этом моющие средства.  

5. Качество топлива. Тут все достаточно просто, все продукты горения топлива оседают в моторном масле, снижая при этом его эффективность. Ведь все прекрасно понимают, что качество топлива произведенного за границей значительно выше, чем в нашей стране.  

6. Работа двигателя в холостую. Когда происходит простой заведенного двигателя автомобиля, снижается эффективность систем охлаждения.  

7. Экспресс замена масла или как ее еще называют вакуумная. Производя быструю замену моторного масла, часть уже отработанного масла остается в двигателе. Лучше всего производить традиционную замену масла путем полного его спускания или хотя бы чередовать вакуумную замену с традиционной. При этом после экспресс замены необходимо раньше обычного производить следующую смену масла.


23 августа 2015, 15:58 Валерий
Регистрация