- Поворот следует проезжать обязательно на передаче: перед входом – чаще всего на низкой, после выхода - на высокой. Переключение передач в процессе поворотане рекомендовано по двум основным причинам: ухудшается сцепление с дорогой, и крутить руль на повороте лучше двумя руками. При повороте лучшене выполнять одновременных действий, а делать все последовательно. Практика показывает, что многие водители перед поворотом выжимают сцепление, даже без "перегазовки", а вначале входа в поворот отпускают его.
- Во время поворота всегда должен крутиться руль, так как когда колеса неподвижны, может произойти занос. В летнее время этого можно не почувствовать, а на летней резине и на скользкой дороге это сразу будет заметно. Если поворот затяжной и небольшой радиус, сделать это будет не просто. Чтобы не допустить возникновения заноса, нужно крутить руль в разные стороны поперменнона угол поворота. В результате этого, такой поворот будет состоять из нескольких поворотов, в которых происходит вход и выход в каждом из них.
Бывают случаи, когда в процессе поворота встречаются дефектные зоны (выбоины и т.п.). Проезжать их нужно, мысленно поделив на две части: до дефектной зоны и после. Такие действияобезопасят маневр.
При любых поворотах, особенно на больших скоростях, нужно учитывать все моменты. К наиболее негативным моментам можно отнести гололед, дождь и снег. Они наиболее сильно влияют на сцепление с дорогой. В таких условиях не нужно менять описанную технологию осуществления поворотов, нужно только правильно выбрать скорость.
Следует проявлять максимальное внимание во время поворота, когда неизвестна информация о том, что находится за поворотом. А также необходимо иметь элементарное понятие о динамике движения автомобиля. Такое вождение будет безопаснокак для водителя, так и для всех пассажиров и самого транспортного средства.