Платные парковки отбивают желание купить автомобиль – исследование
  Как сказывается введение и распространение платных парковок в городе на потребительском настроении автомобилистов? Аналитическое агентство «Автостат» вместе с компанией Cupli Surveys провели исследование среди жителей Москвы и Московской области, в котором приняли участие около 1,3 тыс. человек в возрасте от 18 до 55 лет.
   Опрос касался платных парковок, которые в последние годы накрыли столицу нашей страны «плотным одеялом», но, по большой части, его результаты можно отнести и к другим населенным пунктам – тем, где уже появились платные парковки, и тем, где их только планируют ввести.

    Один из вопросов касался планов москвичей по покупке нового автомобиля. Как выяснилось, 53 процента из тех, кто планировал приобретение личного авто или уже приобрел его, заявили, что распространение платных парковок никак не влияет (не повлияло) на их решение купить машину. С другой стороны, 33% сомневаются в том, стоит ли тратить деньги на новое авто, когда его все равно некуда поставить. А 13% и вовсе признались: именно платные парковки удерживают их от приобретения автомобиля. 1% из числа опрошенных не только не хотят покупать новое авто; они продали старое как раз из-за того, что в Москве становится все больше платных парковок.

Еще одна закономерность: с увеличением числа платных парковок москвичи стали меньше использовать личный автотранспорт. 30% заявили, что сократили число поездок, а 12% пересели на общественный транспорт в рабочие дни. 6% утверждают, что стали пользоваться исключительно метро и автобусом и в выходные дни – для поездок по личным делам.

У многих москвичей в семье есть второй автомобиль. Так вот, 8% указали, что сократили использование второго авто, а 4% и вовсе желают избавиться от него. 2% не исключают возможности продажи первого и единственного автомобиля.

2 апреля 2017, 17:39 Антон
Особенности летней резины.

Перед тем как выбрать шины, стоит узнать, из чего их производят. Основными компонентами для изготовления резины являются каучук и сажа. Также добавляют в состав некоторые виды силикатов, для большей вязкости в структуру вносят растительные и синтетические масла и крахмал. Стойкости шинам прибавляют присадками.

Все ингредиенты должны в итоге обеспечить высокую степень сцепления с мокрым асфальтом и снижать коэффициент трения качения. Данные по этим параметрам можно найти в открытых источниках от производителей. На этих цифрах компании часто заостряют внимание покупателей.

Летние шины, имеющие повышенный коэффициент сцепления, устроят активных водителей. Тем же, кто предпочитает сэкономить деньги на заправках при дальних поездках, можно порекомендовать делать выбор в пользу пониженного коэффициента сопротивления качению.

Нужно знать, что «переобувать» автомобиль необходимо тогда, когда температура приблизилась к +70С.

Желательно заранее позаботиться о замене скатов на сезонные.

Подбор по протектору

Одинаково ведущих себя шин на всех типах дорог пока нет, а баланс приходится соблюдать, выбирая из различных узоров от производителей. Картинка с массивными выступающими частями рисунка с крупными канавами между элементами подойдет для агрессивной внедорожной езды. Орнамент создаст достойное пятно контакта и будет цепляться за все уступы и неровности такой трассы.

В городских условиях данная резина будет себя вести слишком шумно, не даст развивать хорошую скорость, снизит управляемость и будет сильно изнашиваться при длительной эксплуатации на твердом покрытии.

Для мегаполисов уместнее будет меньший рисунок с неяркой фактурой. Это даст максимальное пятно контакта на асфальте. Автомобиль с такими шинами будет более устойчив на виражах и снизит акустический эффект от работы по покрытию.

Есть несколько устоявшихся типов рисунков для протекторов летних скатов.

Ненаправленный симметричный протектор

Этот тип является наиболее популярным и универсальным вариантом для нанесения узора. К положительным качествам такого рисунка относят одинаковые выдаваемые характеристики шин при разных условиях работы, в том числе и направлении вращения колеса. Их можно безболезненно перестанавливать в пределах одного автомобиля. Они будут эффективнее работать на мощных машинах при высокоскоростных нагрузках. Для дождливой погоды с ними стоит снизить скоростной режим.

Направленная симметрия

В этих скатах обязательным условием является соблюдение направленности. Иначе вся работа инженеров по созданию качественных летних шин будет незаметна. Такая фактура на поверхности колес понижает способность автомобиля к аквапланированию. Однако, когда колесо будет неверно поставлено, то это может привести к обратному эффекту.

Асимметрия в рисунке протектора

С этим рисунком колеса демонстрируют одинаково качественную работу и во время дождя, и на сухом покрытии. Происходит это благодаря конструктивному делению на внутреннюю и внешнюю области. Направление вращения в данном случае играет важную роль, поэтому необходимо контролировать монтаж шины на автомобильный диск.

Благодаря такому орнаменту на своей поверхности, комплект колес обеспечивает высокую курсовую устойчивость для автомобиля, а также предсказуемость при совершении маневров. Невзирая на направленность рисунков, различные шины могут быть с неодинаковыми по глубине канавами.

Нужно знать, что более глубокие канавки позволяют увереннее вести себя на мокрой дороге.

Для вывода из зоны контакта ненужной воды используются технологические канавки, за счет чего снижается эффект аквапланирования. Резина с этими свойствами маркируется значками «Aqua» или «Rain». Для V-образного рисунка протектора рекомендуется сухой асфальт, а на мокром покрытии у них повышается риск неустойчивости.

Заключение

Подбирая летнюю резину для автомобиля, необходимо знать, в каких условиях и по каким дорогам она будет преимущественно эксплуатироваться. Низкопрофильные скаты будут неэффективными для некачественных покрытий с большим числом рубленых ям. Внедорожная резина даст больше хлопот на асфальте. Для оберегания от боковых порезов некоторые компании используют колеса с усиленными боковинами.

Колеса со схожим рисунком могут давать совершенно разный результат. Об этом говорят даже тесты крупных автомобильных изданий, ведь состав резины также влияет на эксплуатационные свойства.

Есть много компаний с не такими разрекламированными именами, но производящие качественные скаты, поэтому выбирать по одному ценовому критерию неправильно. Хотя и покупка подозрительно дешевого комплекта должна вызывать подозрения.

При покупке бывших в употреблении скатов надо обратить внимание на наличие латок, характера износа, явных дефектов, глубины протектора и остальных отклонений. Проверять надо тщательно каждый скат, чтобы комплект не доставил неожиданностей на трассе.

30 марта 2017, 15:35 Валерий
Закон о натуральном ОСАГО принят. Читать всем!
   17 марта 2017 года Государственная Дума приняла в третьем, окончательном чтении закон о преимущественном возмещении ущерба владельцам транспортных средств по ОСАГО в виде ремонта автомобиля вместо денежных выплат. Он вступит в силу через 30 дней после официального опубликования.

Итак, с момента вступления закона в силу выплата компенсаций по ОСАГО автовладельцам, автомобили которых пострадали в ДТП, будет осуществляться натуральным образом – в виде ремонта пострадавшего авто. Эта норма будет касаться только физических лиц и только в отношении новых договоров ОСАГО.

   Выплата деньгами допускается в случаях, к которым относятся:

- полная гибель автомобиля (не подлежит ремонту);

- превышение стоимости ремонта над лимитом возмещения по ОСАГО (в настоящее время это 400 тыс. рублей) в случае, если потерпевший не согласен доплачивать за ремонт;

- гибель потерпевшего в ДТП;

- причинение среднего или тяжелого вреда здоровью потерпевшего;

- потерпевший в ДТП – инвалид.

В принципе, страховая компания может войти в положение потерпевшего и компенсировать ущерб деньгами, но лишь в том случае, если она сама согласится сделать это. Потерпевший требовать денег от страховщика при отсутствии указанных выше обстоятельств больше не может.

Есть, правда еще одно условие, когда автовладелец вправе требовать от страховой денежных выплат. Это возможно в том случае, если страховщик не может предоставить потерпевшему ремонт на СТО, отвечающей требованиям, которые предъявляет к ней закон. То есть, если страховая отправляет вас к дяде Васе, который берет «халтурку» на дому (или в гараже напротив), вы можете с полным основанием отказаться от такого ремонта и потребовать денег

    Согласно новому закону, ремонт по ОСАГО должен осуществляться только с использованием новых комплектующих. Допускается исключение в виде б/у или восстановленных запчастей, но лишь в том случае, если автовладелец «дал добро» на их использование при ремонте.

    Срок ремонта автомобиля по ОСАГО не должен превышать 30 рабочих дней, а сам автосервис, куда страховая направляет потерпевшего, должен находиться не более чем в 50 км от места ДТП или места жительства потерпевшего.

    Потерпевший может сам выбрать СТО для ремонта его автомобиля, но из списка, предложенного ему страховщиком. Если автовладелец хочет ремонтировать свое авто в сервисе, у которого не подписан договор со страховой компанией, он может сделать это лишь по письменной договоренности со страховщиком.

   Страховая компания обязана отправить автомобиль, возраст которого не превышает двух лет, и находящегося на гарантии, на ремонт официальному дилеру марки. Если в списке партнеров страховой компании его нет, а на другую мастерскую автовладелец такого авто категорически не согласен, в этом случае страховая компания также должна выплатить ему компенсацию деньгами.

     Гарантия на ремонт по ОСАГО составляет 6 месяцев, на кузовные и покрасочные работы - 12 месяцев. Ответственность за некачественный ремонт несет страховая компания. Если на организацию ремонта отдельной страховой будет поступать много нареканий и жалоб, Банк России имеет право ограничить право компании на натуральное возмещение ущерба и обяжет ее рассчитываться с потерпевшими деньгами.

   При натуральном возмещении по ОСАГО потерпевшему не придется доплачивать за износ запчастей (замену старых деталей на новые). При денежном возмещении разница в стоимости новой и бывшей в употреблении детали (износ), так же, как и ранее, будет вычитаться из выплаты.

   Закон также предусматривает применение системы прямого возмещения убытков (ПВУ) в случае так называемого «коллективного ДТП» (это когда в аварии более двух машин). ПВУ предусматривает обращение потерпевшего по ОСАГО к своей страховой компании и тот самостоятельно осуществляет взаимодействие (урегулирование выплат) со страховой компании виновника ДТП.

                                                             Кому это надо?

             Напомню, главная цель реформы ОСАГО – сделать «хорошо» страховым компаниям, которые дружно жаловались на убыточность ОСАГО и на «проклятых» автоюристов, которые через суды вытягивали из них последние «соки» (в смысле, деньги). Страховщики боролись с этим как могли – уходили из регионов, где автоюристы действовали наиболее активно.

   В связи с этим, в отдельных субъектах РФ возник дефицит полисов «автогражданки» и водители в прямом смысле оставались без защиты – были вынуждены ездить без полиса ОСАГО, боясь «нарваться» на штраф ГИБДД, или связывались с мошенниками, торгующими «липовыми» полисами.

24 марта 2017, 19:58 Антон
В Госдуме поддержали новые поправки к ОСАГО

   Депутаты Госдумы, входящие в комитет по финансовому рынку, выразили поддержку Главному правовому управлению президента (ГПУ), которое ранее выступило с новыми поправками к закону об ОСАГО. Второе чтение документа намечено на 15 марта.

   Итак, финкомитет посчитал возможным ввести норму о замене денежных выплат автовладельцам, пострадавшим в ДТП, ремонтом на СТО только для новых договоров ОСАГО. Это означает, что реформа «автогражданки» заработает не поочередно сначала в так называемых «проблемных» регионах, а сразу на всей территории России. Правда, коснется это лишь тех договоров, которые были заключены через 30 дней с момента опубликования закона.

   Логику президентских поправок понять трудно, но им, как говорится, видней. Для нас более важным в этом многогранном и продолжительном законотворческом процессе является то, что новые правила в ОСАГО вступят в силу с мая этого года. Если, конечно, в марте закон будет принят нижней палатой российского парламента, а в верхней в нем вновь не найдут каких-нибудь изъянов.

   Глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков заявил на заседании, что новые поправки позволят автомобилистам и страховщикам плавно войти в реализацию реформы. Причем, он был настолько убедителен, что его коллеги по финкомитету приняли данное решение единогласно.

   А вот президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс считает отказ от ремонта по старым договорам «очередным тяжелым ударом по сегменту». Страховщики посредством изменений в закон об ОСАГО планировали избавиться от так называемых автоюристов, которые через суды «отжимали» у них немалые средства в пользу автовладельцев (ну и себя, разумеется, тоже не забывали). А теперь, если закон будет принят с последними поправками, проблема останется – еще на год.

   Юргенс предположил, что в проблемных (особо убыточных для страховых компаний) регионах снова появится дефицит бланков полисов ОСАГО. Таким образом страховщики будут стараться нивелировать свои потери.

   Автостраховщики будут недовольны еще больше, если Госдума прислушается к требованию Федерации автомобилистов России, которая по сути вообще предположила отказаться от реформы ОСАГО – преимущественном натуральном возмещении ущерба в результате ДТП.

             Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

24 марта 2017, 19:48 Антон
В России заблокировано более двух тысяч поддельных сайтов страховых компаний ДТП Две тысячи «липовых» сайтов за два с половиной месяца – это очень много.

    В России заблокировано более двух тысяч поддельных сайтов страховых компаний ДТП Две тысячи «липовых» сайтов за два с половиной месяца – это очень много. Почему так много «страховых дел мошенников» развелось в российском сегменте Всемирной паутины и почему они активизировались именно сейчас? Об этом на Всероссийском банковском форуме рассказал начальник главного управления безопасности и защиты информации ЦБ РФ Артем Сычев. По его словам, причиной активизации жуликов и мошенников в Интернете стал переход на электронную торговлю полисами обязательного страхования автогражданской ответственности. «Раньше они активно подделывали сайты банков, сейчас переключились на сайты страховых компаний, - пояснил Сычев. - Это связано с развитием электронных полисов ОСАГО». Напомним, страховые компании с прошлого года начали оформлять так называемые e-полисы ОСАГО прямо на сайте. Клиент вносит деньги и получает возможность распечатать полис, не выходя из дома. Удобно? Несомненно. Но там, где есть электронные платежи, появляются желающие прикарманить чужие деньги. Что можно сказать по этому поводу? Будьте бдительны и осторожны. Остальное сделает (заблокирует сайты мошенников) Банк России.

24 марта 2017, 19:39 Антон
Медведев требует провести мониторинг дорог в России
   Глава правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев посчитал необходимым провести мониторинг категорий дорог в стране. Об этом он сказал на встрече с представителями малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок.

   По словам премьер-министра, дорожный фонд страны всегда считался неидеальным – и в советское время, и сейчас. Более того, в настоящее время он вообще является очень сложным. Дадим слово премьеру:

   «Здесь должно происходить какое-то выравнивание - это совершенно очевидно, потому что в противном случае это просто повод для злоупотреблений, для манипуляций - едешь-едешь, бац - привет – плати», - сказал глава кабмина.

   По мнению Медведева, в ряде случае присутствующая сегодня чересполосица категорийности (присвоение отдельным участкам дорог различных категорий) сохраняется именно в этих целях.

Вывод: надо провести мониторинг всех дорог по категориям. Как считает премьер, ничего сложного в этом нет; все электронные карты страны есть в наличии. Каков ожидается результат? По мнению главы кабмина, надо «постараться хотя бы сгладить эту категорийность».

«Нам от нее полностью не уйти, - подтвердил Медведев, - но сгладить было бы можно».

24 марта 2017, 19:35 Антон
Депутаты придумали еще один крупный штраф для водителей Видоизмененный регистрационный знак
    В Государственную Думу РФ внесен законопроект, который предполагает введение наказания за стоянку автомобиля с закрытыми или снятыми номерными знаками. Тем, кто захочет скрыть регистрационный номер своего авто от бдительного ока «Паркона» или инспектора ГИБДД, придется заплатить штраф в размере от 2,5 до 5 тысяч рублей. А еще – понести расходы, связанные с эвакуацией автомобиля на штрафстоянку.

   Таким образом, в КоАП появится новый состав правонарушения - стоянку автомобиля на парковке, находящейся на территории общего пользования, без номеров или с номерами, установленными с нарушением требований ГОСТа, или намеренно скрытыми от камер. Штраф в 2,5 тыс. рублей устанавливается на все регионы России кроме Москвы и Санкт-Петербурга. В столицах штраф за сокрытые или снятые номера будет составлять пять тысяч рублей. Как сообщает "Коммерсант", функция фиксировать новый вид нарушений будет возложена на органы исполнительной власти субъекта федерации.

   Интересная подробность: автором законопроекта является не московский чиновник или законотворец, а бывший мэр Тамбова, а сейчас член Совета Федерации от Тамбовской области Алексей Кондратьев. Впрочем, это не совсем так: в качестве соавтора законопроекта выступил депутат Госдумы Иван Тетерин (фракция «Единая Россия»), как раз баллотировавшийся от Москвы.

    Еще одна интересная деталь: авторы документа в качестве основной причины его появления называют не борьбу с мошенниками и жмотами, не желающими платить за парковку, а, ни много ни мало, меры по противодействия терроризму. Если на улице в центре Москвы стоит машина без номеров, это, согласитесь, подозрительно. Более того, это мешает правоохранительным органам «проводить идентификацию транспортного средства и реализовывать предупредительно-профилактические меры в сфере антитеррористической защищенности».

    Поддержат ли данный законопроект депутаты Госдумы? Если рассуждать здраво, ответ: однозначно "да"! В Москве, например, такой вид правонарушения очень распространен (с момента, когда пол столицы обнесли платными парковками). Как сообщили в Московской административной дорожной инспекции, в 2016 году среди эвакуированных на штрафстоянку автомобилей более 4,5 тыс. были с нечитаемыми номерами.

    И, тем не менее, закон этот, скорее всего, принят не будет. Все дело в том, что ответственность вводится за нарушение, а все нарушения на дороге прописаны в ПДД. Так вот, в Правилах есть пункт, который обязывает водителя обеспечить читаемость номера у движущегося автомобиля. А про стоячий в них ничего не написано. Таким образом, для принятия закона нет правовых оснований.

    Что делать? Авторы законопроекта предусмотрели все: в пояснительной записке есть оговорка, что его реализация потребует изменение в ПДД. Но за внесение поправок в Правила дорожного движения у нас в стране отвечает не Госдума, а правительство. А в МВД, например, уже дали отрицательное заключение на проект закона, о котором идет речь. В ГИБДД считают, что для борьбы с заклеиванием номеров более эффективными будут… блокираторы колес. Правда, чтобы разработать и утвердить порядок их использования, все равно нужны будут поправки к КоАП

   P.S. Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству рекомендовал палате отклонить в первом чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ о введении штрафов за стоянку на парковках общего пользования автомобилей с нечитаемыми или отсутствующими регистрационными знаками.

24 марта 2017, 19:32 Антон
5 рекомендаций мужчинам, которые находятся рядом с женщиной водителем.

 

1. Сидя на пассажирском сиденье, постарайтесь не высказываться по поводу качества вождения – ваши советы не будут услышаны, поскольку все внимание вашей спутницы занято процессом управления. Толку не будет, зато вред налицо – раздражение и неуверенность в себе! «Разборы полетов» уместны и эффективны вечером за чашкой чая.

 

2. После нескольких не совсем удачных попыток управления автомобилем вашей женой или подругой, не говорите ей: «Бесполезно! У тебя все равно ничего не получится!» Тогда у нее действительно может ничего не получиться. Просто будьте терпимы и имейте в виду, что водительское ремесло может освоить каждый, только чуть быстрее или дольше, в зависимости от своих психологических и физических особенностей.

 

3. Не сердитесь на вашу спутницу, если она поворачивает налево, когда вы просите ее повернуть направо. Это характерная особенность многих дам – путать право и лево. Просто покажите ей рукой: «Поверни туда!»

 

4. Похвалите вашу спутницу за любое правильное действие за рулем, за самый маленький успех. Это придаст ей уверенности в себе, а ее благодарность к вам будет безмерна!

 

5. Не требуйте от своей спутницы повторять ваш стиль вождения, особенно если вы Шумахер. Будьте великодушны, смиритесь со спокойной, неторопливой ездой, комфортной для нее! Поверьте, ваши любовь, тактичность, терпение, и иногда полезные советы опытного водителя, способны творить чудеса!

 

22 марта 2017, 19:51 Евгений
К каким изменениям в ПДД готовиться автомобилистам в новом году

Бурно обсуждаемые новости готовятся вступить в силу. И если с полисами ОСАГО все понятно, система ЭРА-ГЛОНАСС обязательна к установке, то есть изменения, о которых благополучно забыли или совсем не знали:

1. Новые правила перевозки детей могут быть приняты уже до конца марта этого года. Предполагается разрешить посадку малышей до 7 лет только на заднее сидение автомобиля, оборудованного детским креслом. Детям 7-12 лет могут позволить ездить на переднем сиденье, но также в автомобильном специальном кресле. Напомню, что до сих пор разрешалось возить на переднем сиденье ребятишек любого возраста, конечно, в том же самом детском кресле. Кстати, последний аксессуар, возможно, будут требовать только для деток до 7 лет включительно. А вот с 8 лет ребятишки смогут ездить без кресла, на заднем сиденье, пристегнутые ремнями безопасности – адаптеры любого рода не допускаются. Штрафные санкции за нарушение правила – минимум 3000 рублей.

2. Оставлять детей до 7 лет в машине без присмотра – штраф до 500 рублей.

3. С 01.07.2017 прекратится выдача паспортов транспортного средства в бумажном варианте. Изменения коснутся новых автомобилей. Поэтому, если окончив курсы вождения, вы захотели купить авто у дилера, готовьтесь к тому, что ПТС будет электронного типа. Хранить данные предполагается в базе ГИБДД, а в случае необходимости, данные можно будет скачать на любой из имеющихся гаджетов: смартфон, планшет и распечатать. Такая новость не может не радовать – это значительно облегчит жизнь автомобилистов: электронный вариант ПТС нельзя потерять и процесс купли-продажи авто потребует намного меньше времени. До указанной даты автомобилевладельцы могут менять стандартные ПТС на электронные, однако получение электронного документа не является обязательной нормой! Бумажный носитель можно использовать до того времени, когда настанет срок вписать в него нового пользователя – тогда и придется менять ПТС на электронный. Важно помнить, что одновременно иметь оба документа нельзя. А вот хозяевам тракторов и прочих самоходных ТС получить электронные ПТС придется только через год – с 01.07.2018.

Правила предполагается вводить уже совсем скоро, поэтому следует быть готовыми к любым неожиданностям.

С уважением ,Илья.

 

20 марта 2017, 19:32 Илья Кременцов
Подержанные автомобили оборудуют кнопками ЭРА-ГЛОНАСС

Кнопку вызова экстренных служб "ЭРА-Глонасс" можно будет устанавливать как на самостоятельно ввозимые иномарки, так и на любые другие подержанные машины в РФ. Как и предполагалось, упрощенная система будет отличаться от того варианта, который ставят на конвейере автозаводов.

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский подтвердил, что обязательную систему "ЭРА-Глонасс", которая должна присутствовать на всех производимых и ввозимых в РФ автомобилях, можно будет установить самостоятельно в процессе "растаможки", а также по желанию владельца дооснастить ею любую бэушную машину. 

стройство вызова экстренных служб для б/у автомобилей будет отличаться от терминалов, устанавливающихся на новые машины. Если на конвейере автомобили получают систему, которая автоматически отправляет сигнал бедствия при ДТП, то упрощенный аналог такой функции не имеет - нажимать кнопку SOS придется самостоятельно. Таким образом, владельцы подержанных машин освобождаются от необходимости в каждом отдельном случае проводить дорогостоящие краш-тесты и сертификацию. 

"Минпромторгу вместе коммерческими компаниями и ООО "ЭРА-Глонасс", это та компания, которая эксплуатирует эту систему, поручено разработать специальное устройство. Оно будет немножко упрощенное, не то, которое ставится на серийные автомобили. Там кнопка будет приводиться вручную"

"Будут спокойно приезжать, устанавливать, и вписывать в техпаспорт машины номер этого устройства. Так что проблем возникнуть не должно. Я держу на контроле этот вопрос ", - добавил губернатор Приморского края.

13 марта 2017, 16:23 Александр
Регистрация